История производства модели ЧМЭ2 началась весной 2013 года, когда на одном форуме коллекционеров и моделистов был сделан анонс выхода модели Т435 в Чехии. По просьбе форумчан один из коллекционеров-моделистов из города Подольска выступил с предложением навести справки у производителя и профинансировать пилотный проект. Сразу была достигнута договоренность на производство пилотной серии моделей для нас в количестве 20 штук, предоплаченных нами сразу же. Спустя довольно долгое время он получил следующий результат (картинки кликабельны): | |||
Естественно, это ни разу не устроило. Честно говоря – согласований при производстве этой пилотной серии было мало. Но раз человек платит - имеет требовать своё. Поэтому он отказался получать имеющиеся модели и попросил исправить как минимум следующие недочеты: | |||
Пилотная партия тем временем была перехвачена другим московским онлайн магазином по демпинговой цене и предложена со своими внутренними доработками, а спустя несколько месяцев даже и с перекрасками. Мы же дождались оговоренных исправлений, заказали себе «индивидуальный» номер и, наконец-то, в начале января, спустя 7 месяцев с момента предоплаты, испортив все отношения с производителем в Чехии, получили первую партию НАШИХ моделей. | |||
|
|||
Модели, присланные нам, были только в аналоговом режиме, декодеров под них нет (и даже не было указано какие подойдут!). В моделях уже установлен динамик (в топливном баке). Совместимые декодеры: Zimo cерии MX64x (опытным путём узнали сами). Накладные детали включают в комплект одну ось с бандажом на колпаре, красные светоотражательные самоклеющиеся полосы и таблички - на буферный брус и на капот. Инструкций на русском языке нет, надписи и таблички были присланы и розданы гораздо позже. | |||
Фото прототипа ЧМЭ2-139 Московской ЖД. | |||
На данный момент все имеющиеся модели полученной партии розданы. И больше связываться с их производителем спонсор проекта не собирается. И вам не советует! Производитель поступил нечестно с людьми, оплатившим его "пробу пера" и слил ЕГО модели в некондиции конкурентам за мЕньшую стоимость, протянув при этом без малого год. Потом поставил некомплектные вещи (в не готовом для продажи виде) и не спешил общаться вообще. Если считаете, что с таким "коммерсантом" нужно иметь дело - дело ваше. Автор этих строк всецело согласен с идейным и финансовым вдохновителем проекта и всецело поддерживает его, являясь в некоторой степени пострадавшей стороной представленного выше конфликта. |