Третья серия моделей ЧМЭ3 от TechImage - звуковые модели в 2 видах: корпоративной окраске РЖД с номером 080 и без номеров.
Корпус модели выполнен из пластика ABS по
технологии литья под давлением. Большое количество фототравлённых металлических элементов – крыша будки, ручки дверей,
дворники, поручни, рифлёный настил палубы, крышевые трапики, лееры, палубные поручни и др.
Рама локомотива цельная, из цинкового сплава. Привод на все оси. Мотор
5-полюсной, с двумя маховиками, карданы, редукторы – американской фирмы ATLAS.
Токосъём со всех осей. Исключительно плавный старт/остановка и ровный ход даже
на малой скорости.
Надписи – тампопечать.
Технические характеристики:
Масштаб: H0 (1:87)
Длина по буферам: 200 mm
Вес: 350g
DCC: да, интерфейс Plux22
Возможность установки простого и звукового декодера: да
Освещение: диоды: теплый белый - 3 с каждой стороны (прожектор может
быть включен независимо), освещение бортовых номеров на капоте локомотива,
2 красных буферных огня, переключение по направлению движения. Также смотрите
нюансы в описании ниже.
Двигатель: 5 полюсный, с 2-мя маховиками
Сцепки: со второй версии модели идут шахты NEM под любую сцепку. В комплекте - накидная петля.
Ведущих осей: 6
Токосъём (осей): 6
Бандаж: 2 пары (3я и 4я)
Колёсный профиль: NMRA RP-25
Минимальный радиус: 356mm
Комплект навесных деталей в пакетике
Простой декодер (опционально): Zimo
MX633P22 - подходит как для аналогового, так и для цифрового управления!
Звуковой декодер (опционально): Zimo 645MX, динамик Zimo LS10X15 10 x 15 x 8 mm 8
Ohm / 1 W с резонатором
Инструкция по эксплуатации: на русском языке, присутствует в коробке.
Информационный лист функций звукового декодера (опционально): на русском языке, присутствует в коробке.
Внутреннее пространство и место крепления резонатора
Нюансы
Модель соответствует локомотивам ранних серий выпуска (номера до 700-ых) в
заводской модификации. Окраска и номер – корпоративные РЖД, с 2010 года. Перила и рама – желтые.
Сапун и фонари кабины машиниста на ранних моделях отсутствовали. Гофры на раме
и отверстие выхлопа - правильные. Палуба – рифленая. Метельник - заводской.
В первой версии модели буферный брус СЖД-версии принесен в жертву сцепке Kadee (проще говоря -
поставлялся только с ней). Во второй версии, поставляемой с зимы 2013 - все модели имеют под буферным брусом и метельником –
полноценную NEM.
При подключении декодера 16пин в отличие от 22пин не работает функция
отдельного включения прожектора и/или подсветки номера на капоте (так заявлено
производителем).